В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer

Бот "Топливный дозор"

Это программный сервис, который:

  • Проверяет работоспособность датчиков уровня топлива и корректность данных поступающих с датчика уровня топлива и оповещает о поломке датчика уровня топлива
  • Получает из системы мониторинга данные объемов топлива на начало, конец путевого листа, фактические заправки
  • Производит анализ расхода топлива на факты перерасхода (сливы, сливы через обратную магистраль, с применением насосов, на ходу или при работающем двигателе)
  • Оповещает о некорректном расходе ответственных лиц
  • Рассчитывает фактический расход
  • Передает в систему заказчика фактический расход и остатки топлива в путевой лист.

Решаемые задачи:

  • Автоматизация учета расхода топлива в компании
  • Исключение “человеческого фактора” при учете и списании топлива
  • Учет топлива по фактическому расходу
  • Выявление недоливов топлива на АЗС, сливов топлива из бака машины в различных режимах (врезки в обратную топливную магистраль, насосы в баке, иглы в топливопроводе и etc.)
  • Ежедневная “инвентаризация” топлива в баках машин. Устранение явления “перебак” и “недобак” и как следствие - исключение работ, связанных с фиктивными заправками и переливами топлива между машинами
  • Автоматическое выявление поломок датчиков уровня топлива
  • Сравнение объемов заправок.

Как работает сервис:

  • Управленческий учет движения топлива ведется согласно данным, полученным от датчиков уровня топлива из системы мониторинга.
  • К учету принимаются только верифицированные данные.
  • Система выявляет неисправное оборудование и автоматически создает заявки на его ремонт.
  • Во время выхода оборудования из строя списание происходит по установленным нормам.

Варианты учета топлива по фактическим данных:

  1. Учет по фактическим данным с применением коэффициента эксплуатации
  2. Учет по фактическим данным и подстройка нормативного расхода под фактический расход в каждом путевом листе
  3. Учет по Нормам. Данные с ДУТ использовать для ориентира.