В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer

Программно-аппаратный комплекс Tetron AutoExplorer

Программная часть ПАК состоит из 2-х решений: серверное и клиентское. Клиентское в свою очередь состоит из двух модулей: 1-й установлен в промышленном компьютере Tetron AutoExplorer и выполняет роль сбора и управления интерфейсами, а также обмен данными между сервером и клиентом. 2-й является мобильным приложением и эксплуатируется для взаимодействия водителя с системой.  Серверная часть представлена коммуникационное-аналитической серверной программой для сбора, обработки и ретрансляции данных, обмена данными со сторонними платформами. 

Процедура выпуска водителя и допуска транспортного средства на линию состоит из этапов:

  • Получение путевого листа - диспетчер формирует путевой лист в информационной системе, подписывая его в системе КЭП;
  • Водитель в мобильном приложении получает уведомление о новом путевом листе, возвращает отметку (подпись ПЭП) о получение ПЛ;
  • Водитель проходит предрейсовый медицинский осмотр (УПРМО - ПЭП)   

  • Водитель проходит автоконтролера ТСА (мобильное приложение ТО - ПЭП) совместно с Tetron AutoExplorer. 

  • Отметки о прохождение МО и ТО отправляются в информационную систему. 

  • Из Системы путевой лист с отметкой диспетчера (КЭП), водителя (ПЭП), медика (ПЭП) и механика (ПЭП) отправляются оператору. 

  • Водитель начинает работу по ПЛ. 

 Предиктивная аналитика неисправности узлов и агрегатов.  

Ключевой программной функцией является прогнозирование поломок математической моделью за счет получения с техники релевантных данных с нашего бортового компьютер Tetron AutoExlporer и подключённых периферийных датчиков, напрямую и косвенно влияющих на выход механизмов из строя.  

Система готовит данные для механика по потенциальным рискам выхода узлов и агрегатов и рекомендует их заменить.